Пилоты виды лицензий

Пилоты виды лицензий

Свидетельство пилота (лицензия пилота)– выдается уполномоченным органом соответствующего государства и подтверждает квалификацию пилота.В РФ правила выдачи пилотских лицензий регламентируются Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 N 147, зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2008 N 12701). Уполномоченным органом, осуществляющим выдачу свидетельств, является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Порядок оформления и требования к форме свидетельств установлены Федеральными авиационными правилами

«Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»

(Приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г.

N 32)

Журнал ЖЖ

Originally published at . You can comment here or .Зачем нужна американская лицензия пилота российскому гражданину? К написанию этой статьи меня подтолкнуло то, что происходит сейчас в России в области малой / частной авиации.

Происходит это уже давно и частную авиацию в России вообще не очень-то жалуют, но с прошлого года произошло несколько знаковых событий, которые очень сильно затормозили развитие этой отрасли и даже откинули ее на несколько лет назад.

Первая проблема, с которой может столкнуться каждый, кто хочет стать пилотом в России — это постоянная переменчивость правил и даже возможность обратного хода.

Типичный пример — это злосчастный приказ 809 (), по которому более 1000 пилотов (включая также коммерческих и действующих линейных пилотов авиакомпаний) были в одночасье лишены их пилотских свидетельств.

Лётная лицензия ФАА


Образец лётной лицензии ФАА Лётная лицензия FAA — документ, удостоверяющий право лица на пилотирование летательного аппарата.

Многие потеряли работу и остались без возможности трудоустройства по летной специальности.

устанавливает и ежегодно пересматривает установки лицензирования частных и коммерческих пилотов обучающихся по программе ФАА. В соответствии с установленной инфраструктурой ФАА, пилоты должны либо послать по почте документацию для приобретения лицензии в ближайший пункт FISDO, или появиться там лично.

Каждый пилот вне зависимости от его гражданства и национальности имеет право на получение частной или коммерческой лицензии если он/а успешно завершил/а программу обучения и тренировок пилотирования или программу обучения наземного инструктора пилотирования, в соответствии с установленной программой FAR (Federal Aviation Regulations), прошел/а 1st Class Medical Check, успешно сдал/а письменный (компьютерный) экзамен, устный экзамен с экзаменатором FAA и практический

Система лётных прав

Для управления любым летательным аппаратом необходимо иметь пилотскую лицензию — лётные права. Лётные права выдаются после прохождения теоретического и практического обучения специализированными учреждениями.

Существует несколько типов лётных лицензий.

Каждый последующий тип отражает способность пилота эффективнее и безопаснее управлять летательным аппаратом, основываясь на всё возрастающем опыте и багаже теоретических знаний. К некоторым типам пилотских свидетельств могут выдаваться дополнительные допуски, определяющие возможность полётов в разное время суток, в разных метеорологических условиях, на разных типах самолётов.

Перед тем, как начать обучение полётам, необходимо определиться с тем, какие полёты Вы будете совершать в дальнейшем.

CPL(A) – Лицензия коммерческого пилота

Лицензия коммерческого пилота даёт право выполнять полёты за вознаграждение и работать в качестве первого пилота в авиакомпаниях.

И, исходя из этого, выбрать для себя наиболее подходящий тип лётной лицензии, который позволит Вам совершать все необходимые действия на выбранном летательном аппарате. В разных странах системы лётных прав несколько отличаются друг от друга.
Требования для поступающих на курс:

  1. Достаточный уровень знаний в области математики и физики
  2. Владение английским языком – письменный и устный тест при приёме
  3. Минимальный возраст 18 лет
  4. Минимально лицензия частного пилота (PPL (A)) с общим налётом мин. 150 лётных часов
  5. Сертификат о прохождении мед. комиссии 1-ого класса в соответствии с требованиями EASA (Medical 1st Class)

Преимущества:

  1. Право
  2. Все преимущества владельца лицензии частного пилота

Типы лицензий и экзаменов

Мы проводим пилотную подготовку с нуля до лицензии линейного пилота ATPL в соответствии со стандартами EASA: PART-FCL.

Лицензия пилота лёгкого воздушного судна даёт возможность проводить частные, рекреационные или спортивные полёты на четырёхместном одномоторном самолете общей массой в 2 тонны. Владелец лицензии ограничен полётами только на типе воздушного судна, на основе которого проводилось лётное обучение или завершилась переподготовка на другой тип воздушного судна в авиационной школе.

С лицензией пилота LAPL Вы можете летать только при дневном свете и хороших погодных условиях.

Лицензия частного пилота PPL(А) предназначена для проведения частных, рекреационных и спортивных полётов на одномоторном воздушном судне в дневное время и при хороших погодных условиях.

Пилот имеет право взять с собой до 3х пассажиров на борт включительно. С данным типом лицензии пилот не имеет права проводить коммерческие полёты.

PPL(A) & PPL(H) — Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Лицензия частого пилота даёт право выполнять роль пилота самолёта или вертолёта соответственно, при полётах некоммерческой авиации, т.е.

без права на вознаграждение. Лицензия частного пилота является наиболее распостранённой лицензией в гражданской авиации. Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

Требования для поступающих на курс

  1. Сертификат о прохождении мед. комиссии 2-ого класса в соответствии с требованиями EASA (Medical 2nd Class)
  2. Минимальный возраст 16 лет

Преимущества Лицензия частного пилота даёт право выполнять роль КВС (командира воздушного судна) или ко-пилота (второго пилота) при выполнении любых полётов, за исключением полётов связанных с коммерческой авиацией.

Получение летных прав

Для большинства людей обучение пилотированию относится к разряду вещей «100 вещей, которые нужно успеть сделать за свою жизнь». Если вы все-таки решили, что пришло время получить свидетельство пилота, то примите поздравления, не многие готовы сделать такой шаг. Теперь, если говорить по правде.

Причина того, что пилотирование самолета не относится к широко распространенному увлечению, заключается в том, что пилотировать не так уж и просто и недешево.

Если для получения водительских прав от вас потребуется 20 – 25 тыс. рублей, то при обучении пилотированию речь будет идти про сотни тысяч рублей и несколько месяцев обучения, прежде чем вас допустят к самостоятельным полетам. Хотя многие относят увлечение пилотированию к разряду «для богатых» по той причине, что здесь важную роль играют деньги, это не совсем корректно.
Деньги играют важную роль, конечно удовольствие не для бедных, но и здесь существуют возможности получить летные права бесплатно: через учебу в летных училищах Министерства обороны, через училища гражданской авиации, либо через клубы РОСТО. Кроме времени и денег вам потребуется погружение в процесс обучения и хорошее усвоение материала.

PPL, CPL, ATPL – карьера в авиации скрывается под этими буквами

BAA Training / 2012 / Ваш выбор – авиация.

Но как и каждый человек, вступающий в новую область, вы должны ответить на три главных вопроса: насколько серьезны ваши намерения, сколько усилий вы готовы приложить к достижению вашей цели и какой вы видите вашу карьеру в авиации.

Балтийская авиационная академия предоставляет подробную информацию о требованиях, преимуществах и возможностях карьерного роста при обучении по наиболее популярным программам начальной подготовки пилотов.