Возврат поцарапанного товара

Возврат поцарапанного товара

Возврат товара с поврежденной упаковкой


Содержание Существует государственная организация «Защита прав потребителей», которая решает спорные и конфликтные ситуации между продавцом и покупателем. На основании федеральных законов покупатель вправе отстаивать свои права. Чтобы узнать, как совершить возврат товара без упаковки, мы обратимся к законодательным сводам.Покупки бывают разные, хорошие и не очень, те, которые радуют нас и те, которые доставляют нам массу проблем.

Чтобы не попадать в неприятные ситуации с попытками вернуть или обменять проблемную покупку, нужно знать основные нормы, которые действуют на территории нашей страны.В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Возврат/обмен за поцарапанный товар

500 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 500 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте!

Мой вопрос по возврату товара. Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона.

Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый. Прошло уже несколько дней и пока тишина.

Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины? 16 Марта 2020, 12:06, вопрос №1182432 Владимир, г. Москва Свернуть Ответы юристов (1) 2979 ответов 1414 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Возврат товара без упаковки

//Товар без упаковкиУпаковка — первое, что идет в мусорную корзину после покупки товара. Часто туда же попадает и чек.

В то же время из-за отсутствия заводской тары магазины отказывают клиентам в возврате дефектной или просто неподходящей вещи.Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.К сведениюВ большинстве случаев, отказ продавца в возврате товара без упаковки, неправомерен.

Рекомендуем прочесть:  Как уволить при сокращении штата

Однако не всегда арбитр становится на сторону потребителя, что подтверждается обширной судебной практикой. Так можно или нет сдать товар в магазин со вскрытой упаковкой или вообще без нее?

Порядок возврата товара описывают следующие законодательные акты:ГК РФ, , .

Если повреждена упаковка можно ли вернуть товар

Однако, одно условие все же должно быть удовлетворено – товар не должен быть поврежден самим покупателем;

  1. Согласно статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец не имеет право отказать покупателю вернуть товар на основании отсутствующей упаковки;

Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.

О том, в каких случаях вернуть товар с поврежденной упаковкой или без упаковки нельзя, читайте в следующем разделе.

  1. Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату;

При соблюдении всех условий, перечисленных выше, покупатель сможет спокойно вернуть товар даже без упаковки.

О том, как вернуть товар ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой

Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар в двух случаях:

  1. Если он ненадлежащего качества, имеет серьезный брак или недостаток;
  2. Если он надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, размеру, фасону, цвету, габаритам или комплектации;

Возврат товара по одной из вышеперечисленных причин регулируется следующими статьями Закона “О защите прав потребителей”:

  1. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель не обязан сохранять целостность упаковки в случае возврата товара как надлежащего, так и не надлежащего качества;

Тоже самое говорится и в Приказе №160 МАП от 1998 года.

  1. Согласно статье 16 Закона “О защите прав потребителей”, продавец, равно как и производитель, не вправе препятствовать покупателю осуществлять возврат товара.

Закона о защите прав потребителей», вы вправе требовать принять

Имею ли я право на возврат поцарапанного товара?


500 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 500 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте, я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке.

Такое чувство, что мышь не новая.

Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную.

Удастся ли мне это сделать? Что важно знать?

Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате.

Помогите пожалуйста. 22 Августа 2020, 17:48, вопрос №2085811 Михаил, г.

Хабаровск Свернуть Ответы юристов (1) 9067 ответов 3078 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!

Возврат товара. Повредил упаковку — обменяют?

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
«

Из вопроса не понятно: 1.

На чеке написано: «Внимание! Сохраняйте упаковку и чек!

Какой это товар? 2. По какой причине его хотите обменять?

3. Имеет ли товар надлежащее или ненадлежащее качество? Ответы на эти вопросы важны, но поскольку Вы это не уточнили, приведу различные варианты. 1. Товар имеет надлежащее качество. На основании ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОБМЕН НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ЕГО ПОКУПКИ. ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества ПРОВОДИТСЯ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ.

Не все товары подлежат обмену при

Как вернуть деньги за бракованный товар (пылесоc), если я его еще поцарапала?

500 юристов сейчас на сайте Добрый вечер. Мы на прошлой неделе купили с мужем пылесос в одном из крупных магазинов, торгующих техникой.

На первый взгляд, все было в порядке.

В выходные пропылесосили квартиру, все работало отлично. Но вчера снова стала включать пылесос и обнаружила, что начались какие-то странные шумы из него, помимо обычного шума пылесоса. Муж говорит, что это, наверно, что-то с двигателем у него не так. Собираемся нести пылесос обратно в тот магазин, возвращать.

Но тут еще такая проблема. Я когда первый раз пылесосила, случайно немного поцарапала корпус пылесоса сбоку. Теперь вот боюсь, не станет ли тогда это препятствием к его возврату из-за производственного брака.

Посоветуйте, возможен ли возврат товара с повреждением и как реагировать, если продавец скажет, что вычтет за порчу (царапину)? Слышала, что иногда так происходит. 25 Апреля 2012, 19:17, вопрос №6343 Галина, г.

Можно ли вернуть бракованный товар, если на нем есть царапина?

Добрый день. Купил в сети магазинов «Связной» интернет-центр(роутер). Он оказался нерабочим, мне это подтвердили в центре моего провайдера.

По приходу в связной, с желанием вернуть деньги за бракованный товар, продавец осмотрел роутер, заметил на нем 2 очень маленьких царапины и заявил, что возврат невозможен.

Прав ли я в этой ситуации и как стоит поступить?

16 Октября 2020, 15:09, вопрос №1781983 Роман, г. Челябинск Свернуть Ответы юристов (5) 7,7 Рейтинг Правовед.ru 4145 ответов 1928 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 7,7рейтинг

Добрый день, Роман! Вам необходимо написать в письменном виде претензию в магазин «Связной!