Узаконение изменений автомобиля

Прощай, тюнинг: регистрируем доработки автомобиля по регламенту ФГУП «НАМИ»


Автор: Продолжаем разбираться в непростом вопросе о том, как узаконить элементы тюнинга на автомобиле. На этот раз на наши вопросы отвечают эксперты ФГУП «НАМИ» — государственной организации, призванной одобрять или запрещать «незаводские» доработки. В прошлом материале на эту тему мы подробно рассмотрели ситуацию с и поговорили с представителями крупного тюнинг-ателье. Сухой остаток той беседы можно сформулировать так: если вы дорабатываете автомобиль самостоятельно, вам, чтобы доработки стали законными, обязательно нужно пройти ряд обращений в ГИБДД и в НАМИ.

Если же вы обращаетесь в организацию, занимающуюся тюнингом, то вам, на случай вероятного общения с ДПС, может оказаться достаточным возить с собой пачку сертификатов, ибо процедура регистрации изменений пока досконально не прописана, и далеко не все отделения ГИБДД понимают, как действовать. У специалистов ФГУП «НАМИ», куда мы обратились за следующим комментарием, своё видение ситуации.

EkaterinaLev › Блог › Внесение изменений в конструкцию ТС (или как все начиналось и чем закончилось)

Первый опыт с переделками возник при покупке автомобиля в 2014 году.

В то время отдаленно уже ходили слухи о запрете кенгурятников и лифта подвесок, но Башкирию это пока не касалось.

За патролом мы приехали в Свердловскую область, г.

Екатеринбург, там же на месте я планировала поставить его на учет сразу на Уфу и тут же столкнулась на деле с «3-ФЗ «о полиции» от 07.02.2011г». в РЭП ГИБДД по г. Екб, где уже во всю был запрет на регистрацию ТС без внесения изменений, тогда говорили проще, нет отметочки))) Пришлось оформить страховку на перегон ТС, составить договор КП, получить отметку о неисправности транспортного средства и ехать домой.

Приехав в Уфу, патрол благополучно встал на учет, никого не смутил ни кенгурин, ни торчащий «клюв» мехлебедки.Передвигался патрол в течении следующих двух лет по РБ без проблем, никакого интереса для техотдела не предоставлял, как в принципе и другие подобные внедорожники.

Volga-cupe › Блог › Оформление внесенных изменений в конструкцию ТС (обновление 2015)

Обновление 2020 Внимание!Я больше не занимаюсь этой бумажной волокитой. Я оформляю теперь ТОЛЬКО свои работы и проекты.

Если Вы сами сделали «франкенштейна» то Вам его самому и оформлять!Актуальность на начало 2015-го года.Всем привет.

Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала — тема от 2011 года — тема от 2013 годаи вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем… Страна идиотов (с) не моеВ этой теме затрону только установку инородного мотора в любой автомобиль, т.к.
этот СВАП получил колоссальное распространение в России, да и не только…По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к.

Регистрация изменений в конструкции автомобиля: легче не будет?

До конца 2020 года в правительстве планируют принять постановления, который определит порядок для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом своего автомобиля или устанавливают в него дополнительное оборудование (например, ГБО). Напомним, сейчас эти процедуры описаны Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В интернете уже гуляет информация о том, что сложная регистрация дополнительного оборудования будет упрощена, а водители перестанут обивать пороги различных инстанций.

Но если изучить документ внимательно, становится ясно, что серьезных послаблений ждать не стоит. Наоборот, установленные в будущем нормы станут строго регулировать порядок оформления изменений в конструкции автомобиля, и во многом они как раз определены положениями действующего регламента. Главная же цель инициаторов проекта — снизить на дорогах количество «небезопасного» транспорта с установленным

Замена кузова автомобиля — какие нужны документы для оформления и ожидать ли отказ

Кузов — это едва ли не самая главная часть автомобиля после двигателя, ведь именно она представляет собой «стены» и «крышу» железного коня.

К сожалению, кузов, как и многие другие детали, имеет свойство стареть и изнашиваться. Кроме того, при попадании в серьёзное ДТП, он принимает на себя основной удар.

Иногда деформация бывает настолько сильной, что восстановить деталь уже не удастся. В обоих этих случаях необходима замена автомобильного кузова на новый.

Ещё несколько лет назад этот процесс не вызвал бы ни у кого затруднений: стандартный пакет документов было легко собрать, а потом в дело вступали сотрудники ГИБДД, которые вносили необходимые данные в техпаспорт. Однако после изменений в законодательстве, официально зарегистрировать замену кузова стало почти невозможно. Так есть ли смысл модифицировать автомобиль, и как себя вести в случае отказа?

Давайте разберёмся. Содержание Следует отметить, что, согласно законодательству, именно кузов считается «лицом» автомобиля.

Сообщества › DRIVE2 Хабаровский край › Блог › Аннулирование регистрации и внесение изменений в конструкцию автомобиля

Внимание!

За статью спасибо , комментарии автора.Немного общей информации по вопросу.1. Все что касается конструкции транспортного средства (в том числе и изменение конструкции) описано в документе «Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011». Документ вступил в силу в начале 2015 года (примерно в это время и начались первые проблемы).2.
В регламенте дано следующее определение:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

– исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;В целом под это определение можно подвести любые изменения т.к.

на безопасность влияют все элементы автомобиля в той или иной мере.3.

Многие

Как оформить в ГИБДД изменения в конструкции автомобиля?

Вопрос Ответ Нет, необходимо получить разрешение на управление подобным транспортным средством.

· установка кенгурятника; · замена обычных ламп головного света на ксеноновые; · установка газобаллонного оборудования; · уменьшение дорожного просвета автомобиля и прочее.

· радары; · навигаторы; · детекторы; · видеорегистраторы и прочее. · предварительная экспертиза; · обращение за получением разрешения от Госавтоинспекции; · переоборудование с прохождением технического осмотра; · получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности; · внесение сведений о переоборудовании в регистрационные документы автомобиля.
Существует множество организаций, с которыми можно ознакомиться на сайте департамента технического регулирования ЕЭК.

· выяснился факт подделывания протокола и заключение экспертизы; · изменения, предоставленные в документах, не соответствует правилам безопасности;

DMITRIY877 › Блог › Может мы всё таки отстоим отмену внесения изменений в конструкции внедорожников?

Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации.

А заодно копите деньги и закаляйте нервы.Недавно в сети появились сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием.

Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием.

Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические

maxzhukov-vrn › Блог › Как в России по закону внести изменения в конструкцию своей машины

Я сначала хотел рассказать историю из жизни «Как я железо легализовывал».

. Но чем дольше я ее писал, тем запутаннее она становилась. В моей истории появлялось все больше документов, которые требовали отдельных пояснений.