Обучение езды на вертолете
Оглавление:
Программа «Первый шаг-вертолет»
Сегодня уже никто не сомневается в необходимости умения водить автомобиль, но обучение полётам на вертолёте пока что остаётся привилегией немногочисленных профессионалов. Между тем, этот практичный и универсальный транспорт в нашей стране завоёвывает с каждым годом всё большую популярность.
Стоит ли обучаться управлению стальной стрекозой, сможете ли вы справиться с этим достаточно сложным делом?
Оценить свои возможности и попробовать на практике справиться со штурвалом вертолёта вы можете, используя программу «Первый шаг-вертолёт», действующую в аэроклубе Vzletim для всех желающих от 18 лет и старше, у которых нет противопоказаний по состоянию здоровья. Программа «Первый шаг-вертолёт» предусматривает два этапа обучения: теоретический, состоящий из 60-минутной лекции по основам аэродинамических свойств вертолёта, ознакомления с основными факторами полёта и приборами, показания которых наиболее важны для пилота; практический, т.е.
Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом
Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий.
А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.
Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.
Обучение пилотов
Heli Club приглашает в нашу Автономную некоммерческую организацию «АУЦ «Авиасервис» всех пилотов самолетов и вертолетов, желающих пройти курс переподготовки на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP.
- АНО — ДПО «АУЦ «Авиасервис» также осуществляет переподготовку на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP инженеров по вертолетам и двигателям (144 учебных часа) и инженеров по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (120 учебных часов).
- У нас Вы пройдете теоретическую и практическую лётную переподготовку в соответствии с требованиям международной гражданской авиации (ИКАО) и требованиями Федеральных авиационных правил. По завершению переподготовки слушателям выдается свидетельство установленного образца.
- Курс обучения в АНО — ДПО «АУЦ «Авиасервис» включает 130 учебных часов при переподготовке с другого типа вертолёта на AS-350B3 или AS-355NP и 140часов при переподготовке с самолёта на вертолет.
Научиться управлять вертолетом
Этот вопрос задавали себе не только знаменитые писатели, но и мечтающие летать энтузиасты.
Стать отважным лётчиком и связать свою жизнь с небом — важный шаг для любого человека. Многие хотят научиться управлять вертолётом, чтобы самостоятельно путешествовать, но самая главная цель — почувствовать себя полноценным пилотом.
Обучение на пилота вертолёта состоит из теории и лётной практики.
Огромное внимание курсы пилота в АУЦ (авиационном учебном центре) уделяют изучению таких дисциплин, как:
- воздушное законодательство,
- конструкции вертолета,
- действия в трудных ситуациях.
- основные правила безопасности полетов,
- пилотирование,
В программу курса пилота вертолета входят занятия на летных тренажерах, теория, практические полеты на вертолете, наземная подготовка пилотов.
Где обучиться пилотированию вертолёта
10 марта 2015 12:20, aviacity2: Вы хотите научиться управлять вертолетом?
Мечтаете о покорении неба и не знаете, где научиться летать на вертолете?
Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета. В нашей школе обучение пилотированию вертолета осуществляется в двух направлениях: теоретические занятия и практический курс.
Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист
Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License).
Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков. Теория и практика летного дела Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.
- Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
воздушное
Обучение полётам

состоит из теоретической и практической частей.
По результатам изучения теоретических курсов нужно будет сдать экзамены. В России для этого придётся посещать курсы в специализированных авиационных учебных центрах (АУЦ).
Практическая часть обучения представляет собой вылеты длительностью от 30 минут до 1 часа (в случае полётов по кругу) или дольше (при выполнении маршрутных полётов). Перед вылетом инструктор проводит краткий брифинг, на котором рассказывает, чем планируется заниматься в воздухе.
Полный курс пилота-любителя (вертолет)
Никакой другой транспорт не сравнится по степени свободы передвижения с вертолётом.
Сев за его штурвал, вы отправляетесь прямиком туда, куда вам нужно, не тратя лишнего времени на поиск дороги или стояние в автомобильных заторах.
Аэроклуб Vzletim предлагает пройти курс обучения управлению вертолётом на уровне пилота-любителя. После сдачи квалификационного экзамена полученные вами навыки будут подтверждены соответствующим удостоверением государственного образца.
Гарантируем освоение вами знаний и навыков курса в необходимом объёме для допуска к самостоятельным полётам. Предлагаемый нами учебный курс состоит из:
- 60-ти часов теоретического обучения;
- 42 или более часов лётной практики на учебном вертолёте .
В целом учёба занимает не менее двух месяцев. Расписание занятий составляется индивидуально, с учётом вашего свободного времени.