Может ли человек ставить себя выше общества

Может ли человек ставить себя выше общества

Итоговое сочинение по направлению «Человек и общество»: что писать и не писать


Какие темы могут предложить: В чем проявляется конфликт между человеком и обществом? Согласны ли вы с утверждением Плавта: «человек человеку — волк»?

Что, по вашем мнению, значит мысль А.

Де Сент-Экзюпери: «Все дороги ведут к людям»? Может ли человек существовать вне общества? Может ли человек изменить общество? Как общество влияет на человека? Несет ли общество ответственность за каждого человека? Как общество влияет на мнение личности? Согласны ли Вы с утверждением Г. К. Лихтенберга: «В каждом человеке есть что-то от всех людей.
Можно ли жить в обществе и быть от него свободным?

Что такое толерантность? Почему важно сохранять индивидуальность?

Подтвердите или опровергните высказывание А.

де Сталь: «Нельзя быть уверенным ни в своем поведении, ни в своем благополучии, когда мы ставим это в зависимость от людского мнения» Согласны ли Вы с утверждением: «Неравенство унижает людей и поселяет

506. Может ли человек ставить себя выше общества?

Автор: Guru · 08.12.2020 Не пропусти реальные темы и онлайн-помощь по ИС в нашем (354 слова) Люди от природы не равны: кто-то умнее, кто-то сильнее, а кто-то слабее или глупее. Поэтому человек, который превосходит остальных в чем-либо, зачастую стремится поставить себя выше общества.

Однако подобные действия чреваты негативными последствиями, как для личности, так и для коллектива, так что высокомерие оправдывать нельзя. Я докажу это, опираясь на литературные примеры. В романе Достоевского «Преступление и наказание» герой поставил себя выше социума, присвоив право решать, кто полезен, а кто вреден для человечества.

Он выработал теорию, которая оправдывала любое средство ради высшей цели, но только избранный лидер мог воспользоваться исключительными правами и быть оправданным.

Родион подумал, что он и есть такой власть имущий судья и палач в одном лице. Да, он, конечно, был выдающимся юношей, однако индивидуальность не давала ему морального превосходства над людьми.

Зона 9. Реальные темы итогового сочинения.

Хабаровский край. Еврейская автономная область. Приморский край. Республика Саха (Якутия):(Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы).

Зона 9.

Реальные темы итогового сочинения по регионам. Хабаровский край. Еврейская автономная область. Приморский край. Республика Саха (Якутия):(Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы), Магаданская обл.

112.Какие причины могут привести человека к измене?210.Чем опасно равнодушие?306.Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу?404.Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке?506.Может ли человек ставить себя выше общества?Примерные тезисы и аргументыКакие причины могут привести человека к измене?Тезис: К измене человека может толкнуть отсутствие любви, равнодушие со стороны любимого человека, эгоизм.Аргумент1: и Булгаков ( изменила нелюбимому мужу)Аргумент2: Л.Н.

Владивостокские одиннадцатиклассники успешно написали итоговое сочинение

«Может ли человек ставить себя выше общества?» 14:24, 24 января 2020

, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Толстой (Анна изменила нелюбимому мужу)Чем опасно равнодушие?Тезис: Равнодушие опасно тем, что может причинить боль окружающим. Равнодушие к человеческим бедам может привести к трагедии. Равнодушие разъедает человеческую душу, делает его роботом.Аргумент1: А.П.

Из 2 519 человек зачет получили 2 417. При этом, как прокомментировали специалисты управления образования администрации города, незачет у выпускников стоит не потому, что они не справились с заданием. А потому что они не смогли присутствовать на сочинении: болели, уезжали на соревнования и тому подобное.
Все они смогут написать работу 7 февраля.

Самой популярной у школьников стала тема «Может ли человек ставить себя выше общества?». Ее выбрали 33 % учеников. На втором месте тема

«Смелость дается от природы или воспитывается в человеке?»

– 26 %.

20 % школьников захотели порассуждать на тему «Оправдано ли стремление к идеалу?».

Учащиеся выпускных классов 6 декабря 2020 года написали итоговое сочинение (изложение), которое является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Темы для проведения итоговых сочинений стали доступны начиная с 9-45 местного времени субъекта Российской Федерации в дату проведения итогового сочинения.

Обращаем ваше внимание, что для каждого субъекта Российской Федерации предусмотрен свой набор тем для итогового сочинения.

Магаданская область 107. Когда о человеке можно сказать, что он верен себе? 203. Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? 312. Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»? 406. Хорош ли принцип: «как бы чего не вышло…»? 502. Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
Еврейская автономная область, Приморский край, Хабаровский край 112.

«Может ли человек ставить себя выше общества?» – эта тема стала самой популярной на итоговом сочинении во Владивостоке

Владивостокские одиннадцатиклассники успешно написали итоговое сочинение. Из 2 519 человек зачет получили 2 417.

При этом, как прокомментировали специалисты управления образования администрации города, незачет у выпускников стоит не только потому, что они не справились с заданием, а еще и потому что некоторые из них не смогли присутствовать на сочинении: кто-то болел, уезжал на соревнования и тому подобное. Все они смогут написать работу 7 февраля и 16 мая. Самой популярной у школьников стала тема «Может ли человек ставить себя выше общества?».

Ее выбрали 33% учеников. На втором месте тема

«Смелость дается от природы или воспитывается в человеке?»

– 26%. 20% школьников захотели порассуждать на тему «Оправдано ли стремление к идеалу?».

14% выбрали тему «Чем опасно равнодушие?».

lic-r.ru

ТЕОРИЯ — вот что на самом деле движет им: проверить, может ли он совершить этот поступок, относится ли он к числу тех великих людей, которым дозволено в жизни больше, чем обыкновенным людям, тем «тварям дрожащим», которых так презирает герой Федора Достоевского.

И реже всего рассматривалась тема «Какие причины могут привести человека к измене?». Ее выбрали всего 7% учеников.
И писатель убедительно, шаг за шагом, доказывает всем нам, что никакое убийство не может быть оправдано теорией, какой бы красивой и стройной она ни казалась.

Только одна теория, один великий закон может быть мерилом поступков человека — великий закон нравственности, основанный на христианской религии, на стремлении к поиску в себе Бога. Кто вправе решать, имеет ли ценность жизнь конкретного человека, или нет?

А вдруг этой ничего не значащей, с точки зрения другого человека, личностью, которую можно безболезненно убить, окажется твоя мать, сестра, ребенок?

Только Бог, считает Достоевский, имеет право распоряжаться судьбами людей.

Помогите пожалуйста написать сочинение по теме «может ли человек ставить себя выше общества?»

Люди от природы не равны: кто-то умнее, кто-то сильнее, а кто-то слабее или глупее.

Поэтому человек, который превосходит остальных в чем-либо, зачастую стремится поставить себя выше общества.

Однако подобные действия чреваты негативными последствиями, как для личности, так и для коллектива, так что высокомерие оправдывать нельзя. Я докажу это, опираясь на литературные примеры.В романе Достоевского «Преступление и наказание» герой поставил себя выше социума, присвоив право решать, кто полезен, а кто вреден для человечества. Он выработал теорию, которая оправдывала любое средство ради высшей цели, но только избранный лидер мог воспользоваться исключительными правами и быть оправданным.

Родион подумал, что он и есть такой власть имущий судья и палач в одном лице.

Да, он, конечно, был выдающимся юношей, однако индивидуальность не давала ему морального превосходства над людьми.

Он понял это

Аргументы из литературы по направлению «Человек и общество»

Автор: Guru · 04.10.2020 Не пропусти реальные темы и онлайн-помощь по ИС в нашем Тема взаимосвязи человека и общности людей — одна из самых актуальных, как в классической русской литературе, так и в современном мире. Общество — часть мира, которая живёт, развивается, имеет определенные временные рамки, ценности и традиции. А единицей общества является ни кто иной, как человек.

Он не может выбрать объединение людей конкретно для себя: он становится частью социума уже с рождения.

Именно он впоследствии формирует личность, её интересы и образ мысли. Но способна ли личность перевернуть жизнь окружающих людей? Может ли она развиваться вне его структуры?

Как отражается общественное давление на индивидуальности?