Квалификационные требования к секретарю референту

Требования, предъявляемые к секретарю


уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати). Организовать прием посетителей.

Устанавливать контакты. Организовать и обеспечить работу совещания. Составлять и оформлять документы, в том числе с помощью ПЭВМ. Использовать ПЭВМ, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием Internet). Оперативно размножать документы. Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т.

ч. факс, электронная почта). Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.Вести архив. Работа секретаря отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения, необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов. Поэтому при приеме на работу секретарю (секретарю-референту) предъявляется ряд требований, которые можно разделить на требования к деловым и личным качествам.

Основные требования, предъявляемые к секретарю–референту в современных условиях

Вид контрольная работа Язык русский Дата добавления 05.07.2010 Размер файла 18,4 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: Основные требования, предъявляемые к секретарю-референту в современных условиях Санкт-Петербург 2010 Содержание Введение Сертификация качества работы секретаря 1.
Общие положения 2. Основные функции секретаря-референта 3. Основные обязанности секретаря-референта 4.

Дополнительные обязанности секретаря-референта 5. Права секретаря-референта 6. Ответственность секретаря-референта

Квалификационные требования секретаря руководителя

— — Ведет документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителям подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя по личным заявлениям граждан.

Рекомендуем прочесть:  Научный сотрудник 21 08 1998 n 37

Организует прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Требования к квалификации секретаря руководителя 3) Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Современные требования к профессии секретаря

В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и нормативных актов, положений, инструкций и других руководящих материалов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.