Акт р 1 при дтп

1. общие положения


1. Анализ условий и причин ДТП следует проводить для определения роли дорожных условий в их возникновении и для назначения мер по повышению безопасности движения в местах происшествий.

Для анализа используют сведения о причинах и условиях ДТП, а также имеющиеся в дорожной организации данные о дорожных условиях на участках ДТП, собранные в ходе их диагностики. Дорожные организации проводят следующие основные виды анализа на автомобильных дорогах: — изучение условий и причин возникновения отдельных ДТП; — изучение распределения ДТП по протяжению дорог; — анализ аварийности на участках концентрации ДТП; — оценка общего состояния аварийности на обслуживаемой сети дорог.

При изучении каждого ДТП, связанного с неудовлетворительными дорожными условиями, необходимо установить конкретные недостатки в содержании и инженерном обустройстве автомобильных дорог, способствовавшие его возникновению.

ОДМ 218.6.015-2015 Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (с Изменением)

ОДМ 218.6.015-2015 ОКС 93.080.30 1. РАЗРАБОТАН ФГБУ «РОСДОРНИИ» (Федеральное государственное бюджетное учреждение РОСДОРНИИ) по заказу Росавтодора 2.

ВНЕСЕН Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора 3.

ИЗДАН на основании . 4. ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР 5. ВЗАМЕН , введённых в действие с 1 августа 1998 г. ВНЕСЕНЫ , утвержденные и введенные в действие Изменения внесены изготовителем базы данных Настоящие Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (далее — Рекомендации) определяют единый порядок и формы учета и анализа дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения, владельцами частных автомобильных дорог, а также балансодержателями улиц и дорог городов и сельских поселений.

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

1.1.

Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства. Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра.

Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения: основание для проведения осмотра; дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра); место и условия проведения осмотра; данные регистрационных документов транспортного средства; сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица); сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;

«Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» (утв. ФДС РФ 29.05.1998)

УтверждаюРуководитель Федеральнойдорожной службы РоссииВ.Г.АРТЮХОВ29 мая 1998 годаСогласованоНачальник Главного управленияГосавтоинспекции МВД России,генерал-лейтенант милицииВ.А.ФЕДОРОВ29 мая 1998 годаПРАВИЛАУЧЕТА И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Предисловие1.

Разработаны во исполнение Правительства Российской Федерации от 25 июня 1996 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».2. Согласованы Начальником Главного управления Госавтоинспекции МВД России В.А. Федоровым 29 мая 1998 г.3. Утверждены Руководителем Федеральной дорожной службы России В.Г.

Артюховым 29 мая 1998 г.4. Введены в действие Приказом Федеральной дорожной службы России от 23 июля 1998 г.

N 168 взамен ВСН 15-87 Минавтодора РСФСР

«Инструкция по учету дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования»

, 1987 г.5.

Извещение о ДТП по ОСАГО

Образец заполненного ИзвещенияЛицевая сторона Оборотная сторонаСкачать бланк «».Рекомендации по заполнениюИспользуйте шариковую авторучку, поскольку записи, сделанные гелевой ручкой или чернилами, легко размажутся при попадании влаги, а нанесённые карандашом пометки легко стереть или подделать.

Пишите с нажимом, чтобы можно было прочитать копию, — тогда страхо́вщики обоих водителей получат читаемый экземпляр одного и того же Извещения.Используйте только один комплект бланков при 2-х участвовавших в ДТП транспортных средствах. Не важно, кто из участников ДТП предоставит комплект бланков или выберет колонку А или В.Заполнение лицевой стороныЛицевая часть Извещения содержит поля и графы, в которых указываются место, дата, время ДТП, сведения об участниках дорожно-транспортного происшествия, о страхо́вщиках, характере и перечне видимых повреждённых деталей и элементов, обстоятельствах аварии

Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП


При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий. В статье мы расскажем, в каком порядке должен составляться акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП С содержанием документа — акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, вы сможете ознакомиться на примере его образца.

Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.

Документом, устанавливающим процедуру составления акта дорожных условий, является Распоряжение Росавтодора от 12.05.2015 N 853-р (ред.

от 31.01.2018) «Об издании и применении ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» (вместе с «ОДМ 218.6.015-2015. В

Законодательная база Российской Федерации

Территориальные Примечания: 1.

Отраслевой дорожный методический документ.»).

ДТП — ДУ — дорожно-транспортное происшествие, которому сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия. 2. В графах таблицы указать: в числителе — абсолютную величину показателя, в знаменателе — величину изменения показателя (с учетом знака изменения) в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.
3. Общее число зарегистрированных неудовлетворительных дорожных условий может превышать количество ДТП — ДУ, так как в учетной карточке ДТП ГАИ отмечается до трех видов дорожных условий, способствующих возникновению ДТП.

4. Цифрами в таблице обозначены следующие виды неудовлетворительных дорожных условий: 01 — неровное покрытие; 02 — дефекты покрытия; 03 — низкие сцепные качества покрытия; 04 — неудовлетворительное состояние обочин; 05 — обочина занижена по отношению к проезжей части; 06 — несоответствие габарита моста ширине проезжей части; 07 — плохая

Защита при ДТП

Самозащита при дорожно-транспортных происшествиях Советы и рекомендации даёт опытный адвокат Селиверстов Владимир Иванович более, двадцати лет специализирующийся на зщащите по ДТП различной тяжести. Свяжитесь с ним по телефонам 75-27-97 8-915-672-61-27.

С А М О З А Щ И Т А П Р И Д О Р О Ж Н О – Т Р А Н С П О Р Т Н Ы М П Р О И С Ш Е С Т В И Я Х Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, случившееся в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. Практические советы и рекомендации даёт опытный адвокат Селиверстов Владимир Иванович специализирующися на защите по дорожно-транскотным происшествиям незавивисимо от их тяжести и последствий. Имеет опыт раследования сложнейших дорожно-транспортных уголовных дел с тяжкими последствиями в качестве следователя и двадцатилетний опыт защиты по административным и уголовнм делам этой категории.

О введении в действие Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации

В целях дальнейшего совершенствования организации работ по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогахприказываю: 1.

Ввести в действие с 1 августа 1998 года Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утвержденные Федеральной дорожной службой России 29 мая 1998 года и согласованные с Главным управлением Госавтоинспекции МВД Российской Федерации 29 мая 1998 года. 2. Считать утратившей силу Инструкцию по учету дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования (ВСН 15-87 Минавтодора РСФСР).

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной дорожной службы России И.А.Урманова. Руководитель В.Г.АртюховУТВЕРЖДАЮруководитель Федеральнойдорожной службы РоссииВ.Г.Артюховот 29 мая 1998 года 1.